Проект LaSky объявил о запуске своей новой информационной кампании. Она посвящена четырем основным столпам профилактики ВИЧ: презервативам, PrEP и PEP, тестированию и лечению. В материалах кампании собрана самая важная и актуальная информация.

5 июля в клубе «Три обезьяны» проект LaSky представил собравшимся гостям новую информационную кампанию «Знаю – значит защищаю». Кампания использует разнообразные формы подачи информации, такие как видео, печатные материалы, фото и интерактивные инструменты, чтобы донести информацию до широкого зрителя.

Целевой аудиторией кампании являются мужчины, практикующие секс с мужчинами, живущие в Москве.

Использование презервативов, применение до- и постконтактной профилактики, регулярное тестирование на ВИЧ и своевременное лечение – вот основные темы, которые затрагивает этот проект.

Основной элемент кампании «Знаю – значит защищаю» — специальный интернет сайт, где информация представлена в виде текста, фото и видеоматериалов. Сайт доступен для просмотра как с ПК, так и с мобильных устройств.

Имеется интерактивный «Квест про тест», ответив на вопросы которого пользователи смогут определить, стоит ли им срочно провериться на ВИЧ.

При подготовке материалов авторы использовали самые надежные источники, такие как ЮНЭЙДС, CDC, Министерство здравоохранения США, Всемирная организация здравоохранения, поэтому можно с уверенностью сказать, что аудитория кампании получит качественную и актуальную информацию о том, как защитить себя от ВИЧ, используя презервативы и принимая PrEP и PEP, когда и при каких обстоятельствах требуется пройти тестирование, когда следует начинать лечение и какие особенности есть у антиретровирусной терапии.

Специально для кампании «Знаю – значит защищаю» известный фотограф и режиссер Сева Галкин снял четыре видеоролика, показывающие как современные мужчины могут защитить себя от ВИЧ и сделать сексуальную жизнь безопасной. В видеороликах снимались профессиональные и непрофессиональные модели. Посмотреть их можно на сайте кампании и на YouTube канале проекта LaSky.

Для посетителей ночных клубов и баров Москвы доступны печатные материалы в виде брошюр карманного формата, в которых информация по профилактике ВИЧ представлена в сокращенном виде. Получить их вместе с презервативами и лубрикантом можно у социальных работников проекта LaSky.

Кампания «Знаю – значит защищаю» создана при поддержке международных благотворительных организаций.